№ п/п
|
Тема занятий
|
Всего часов
|
Теоретических часов
|
Практических часов
|
Первая четверть
|
1-2
|
Вводное занятие
|
2
|
2
|
-
|
«Дорожная Азбука Пети Светофорова» (24 часов)
|
3
|
Правила безопасного поведения на улицах и дорогах
|
1
|
1
|
-
|
4-5
|
Дорога и её главные составные части
|
2
|
1
|
1
|
6-7
|
Правила перехода улиц и дорог
|
2
|
1
|
1
|
8-9
|
Перекрёстки и их виды
|
2
|
1
|
1
|
10-18
|
Дорожные знаки
|
9
|
5
|
4
|
19
|
Обязанности пассажира
|
1
|
1
|
-
|
20
|
Посадка и высадка из транспортных средств
|
1
|
1
|
-
|
|
21
|
Правила перехода улицы при высадке из транспортного средства
|
1
|
1
|
-
|
22
|
Из истории правил дорожного движения
|
1
|
1
|
-
|
23
|
Отработка безопасного движения на схемах села
|
1
|
-
|
1
|
24
|
Составление на компьютере схем маршрутов передвижения школьников
|
1
|
-
|
1
|
25
|
Тренировочные занятия на учебной площадке
|
1
|
-
|
1
|
26
|
Пешеходная прогулка с целью наблюдения за движением автотранспорта и пешеходов через перекрёсток
|
1
|
-
|
1
|
«Игра – дело серьёзное» (26 часов)
|
1-6
|
«Не попади в ловушку» (настольная игра)
|
6
|
2
|
4
|
7-10
|
Игры на координацию движения
|
4
|
1
|
3
|
|
11-15
|
Игры на развитие внимания
|
5
|
2
|
3
|
16-17
|
Сюжетно – ролевая игра «Автоинспектор и водитель»
|
2
|
-
|
2
|
18-19
|
Игра – аттракцион «Внимание, пешеход»
|
2
|
-
|
2
|
20
|
Игра на внимание «Огни светофора»
|
1
|
-
|
1
|
21-26
|
Ирра на изучение дорожных знаков
|
6
|
3
|
3
|
|
|
|
|
|
«Три волшебных цвета – красный, жёлтый, зелёный» (10 часа)
|
1-3
|
Оформление стенной газеты «Светофорик»
|
3
|
1
|
2
|
4-6
|
Изготовление атрибутов к выступлению
|
3
|
-
|
3
|
7
|
Конкурс «Новые дорожные знаки»
|
1
|
-
|
1
|
8-10
|
Конкурс на лучшие инсценированные частушки по ПДД
|
3
|
2
|
1
|
«Праздники - для всех» (34 часа)
|
1-4
|
Посвящение в пешеходы
|
4
|
2
|
2
|
5-12
|
Подготовка и проведение театрализованного спектакля « Путешествие зеленого человечка»
|
8
|
2
|
7
|
13-17
|
Выступление в детском саду
|
5
|
4
|
1
|
18-21
|
Игровая программа « Безопасное колесо-2016»
|
4
|
2
|
2
|
22-24
|
Проведение викторины
|
3
|
2
|
1
|
25-27
|
Решение кроссвордов
|
2
|
1
|
1
|
28-32
|
Подготовка и проведение праздника « В гостях у Незнайки»
|
5
|
1
|
4
|
33-34
|
Разучивание стихов, песен, загадок ПДД
|
2
|
|
2
|
|
«Петя Светофоров оказывает первую медицинскую помощь» (8 часа)
|
1-3
|
Изучение средств оказания первой медицинской помощи
|
3
|
1
|
2
|
4-6
|
Овладение элементарными способами первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП
|
3
|
-
|
3
|
7
|
Виды травм
|
1
|
1
|
-
|
8
|
«Не навреди!»Чего нельзя делать с пострадавшим в ДТП
|
1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
«Дарить радость людям» (8 часа)
|
1-2
|
Патрулирование улиц посёлка с целью выявления опасных мест – «ловушек», приводящих к ДТП.
|
2
|
1
|
1
|
3-4
|
Выступление перед учениками 1-4 кл «Опасные места на дорогах нашего села»
|
2
|
1
|
1
|
5-6
|
Выступление перед ребятами детского сада
«Опасные места на дорогах нашего села»
|
2
|
|
2
|
7-8
|
Разработка альтернативных безопасных маршрутов в период сезонных изменений
|
2
|
-
|
2
|
«Петя Светофоров и его двухколёсный друг велосипед» (8 часа)
|
1
|
История образования велосипеда
|
1
|
1
|
|
2-3
|
Устроиство велосипеда
|
2
|
1
|
1
|
4
|
Правила управления велосипедом.
|
1
|
1
|
|
5
|
Уход за велосипедом
|
1
|
1
|
-
|
6
|
Где можно и где нельзя кататься на велосипеде
|
1
|
1
|
-
|
7-8
|
Практическая езда на учебной площадке с целью отработки навыков безопасного управления велосипедом
|
2
|
-
|
2
|
|
|
120
|
50
|
70
|